Именно так, можно будет характеризовать онлайн казино 777gaminators-slots.
Подробнее...Зеркало игрового клуба Джойказино Слотс - вход для игры на реальные деньги В России и странах СНГ деятельность казино запрещена на государственном уровне
Подробнее...Люди любят рисковать. В сущности, без этой способности человеческая цивилизация вряд ли достигла бы таких высот. Понятие “азартные игры” старо, как мир.
Подробнее...Приходите в Вулкан играть на валюту, что намного интереснее, чем развлекаться в бесплатные азартные приложения.
Подробнее...В казино Франк не нужно скачивать азартные продукты, во все симуляторы вы будете играть онлайн. Это удобно для игроманов, которые боятся заразить
Подробнее...Предоставление бездепозитного бонуса – счастливый билет для каждого гемблера. Это уникальный шанс, который дает право начать игру без вложений.
Подробнее...Запустите слот-аппараты в клубе Гаминаторсслот, и получите массу удовольствий от гемблинга.
Подробнее...Многие гэмблеры, читая нелестные отзывы о интернет казино, бояться регистрироваться в них, поскольку велика вероятность попадания конфиденциальных данных в третьи руки.
Подробнее...Играть на деньги – рискованно! Всегда есть вероятность, что вы потеряете поставленные деньги.
Подробнее...Появление «Русского Вулкана» - настоящее событие, которое в Рунете.
Подробнее...Современные мероприятия требуют использования новейших технологий, чтобы привлечь внимание публики и создать незабываемую атмосферу.
Подробнее...Mostbet KZ – это один из самых популярных букмекеров в Казахстане, предлагающий широкий
Подробнее...Футбол — это не просто игра, это целая культура, объединяющая миллионы людей по всему миру.
Подробнее...Live-ставки на американский футбол — это уникальная возможность для поклонников спорта не только наблюдать за игрой, но и зарабатывать на своих знаниях и интуиции прямо по ходу матча.
Подробнее...Введение "Рейтинг Букмекеров" – это один из крупнейших и наиболее авторитетных сайтов для анализа и обзора букмекерских контор в странах СНГ. Сайт предоставляет рейтинги, подробные обзоры, прогнозы на спортивные события и обучающие материалы для новичков в ставках на спорт.
Подробнее...Выбор честного онлайн казино требует внимательного подхода. Вот несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание
Подробнее...Игра в онлайн-казино имеет несколько особенностей, которые отличают её от традиционного казино
Подробнее...Акции казино для увеличения выигрышей — это специальные предложения и бонусы
Подробнее...Самоконтроль при игре в покер является важным аспектом для достижения успеха и сохранения ментального равновесия во время игры в Покерок на телефон. Эффективный самоконтроль включает в себя несколько ключевых элементов.
Подробнее...Тасовка карт является важной частью игры в покер, поскольку гарантирует случайность и беспристрастность раздачи.
Подробнее...Можно долго перебирать пресеты в поисках нужного звука. А можно самому сделать такой звук, который нужен. Просто надо знать чего ты хочешь, и представлять себе суть происходящего. Сейчас на многих форумах ведутся оживленные дискуссии на тему создания различных звуков, в том числе о накрутке баса. Мы тоже решили не оставаться в стороне и решили регулярно опубликовывать статьи, посвященные этой теме.
В этой статье я расскажу вам как, при помощи программного синтезатора и компьютера, можно создать прикольный бас в стиле DnB. Мы будем создавать низкий глубокий бас, который заставит сабфувер просто взорваться. Для этого будем использовать синтезатор Native instrument FM8. Не знаю почему, но я остановил свой выбор на нем, наверно... потому, что FM8 мой любимый синт. :-) Помимо этого мы будем использовать такие плагины, как Antares Tube, Fruity Fast Dist и Fruity Parametric EQ.
Вообще нет никакой разницы в том какие плагины использовать, эти или другие. Главное, чтобы они выполняли свою функцию. Другими словами нам нужен эквалайзер, дисторшн и эмулятор лампы. Сразу оговорюсь, все что описано ниже является лишь примером того, как можно синтезировать звук.
Для начала откроем FM8 и создадим новый звук. Если вы понажимаете на клавишы, то услышите чистый синус, из оператора (F). Оставим пока все без изменений, кроме одного. Надо изменить огибающую оператора D таким образом, чтобы звук имел быструю атаку и плавный спад.
Итак, Перейдем к огибающей оператора (F). Выставляем все как на картинке снизу. Послушаем, что получается... пока не очень.
Двигаемся дальше. Сделаем "хвост" нашего баса немного поинтересней. Для этого воспользуемся оператором (E). Изменяем форму волны на Soft Square. Изменяем огибающую оператора так, чтобы во время затухания синуса из оператора (F), примерно через 1 сек, вступал оператор (E). У вас должно получиться как на киртинке...
Переходим к FM матрице. Посылаем сигналы этих двух операторов через оператор фильтров (Z). Амплитуда (F) - 100, (E) - 77. Помимо этого Оператор (E) будет модулировать оператор (F) с суммой 83. Теперь у мы получили хорошую простенькую цепь модуляторов. Если кто чего не понял... сделайте все, как показано на картинке. Хочется добавить, что все эти операции делаются на слух и ни какой особой математики тут нет.
Переходим к фильтру. Нам нужно отфильтровать все ненужное нашему звуку, т.е. высокие частоты. Огибающую оставляем без изменений. Cutoff выставляем 40, Spread - 75, EnvAmp - 8
До сих пор звук звучал безжизненно. Исправить это положение вещей можно легко при помощи регулятора Pitch. В закладке Pitch устанавливаем значение Envelope 71. Огибающую сделайте как на рисунке. Для того чтобы бас начал пульсировать установим значение LFO 1 для оператора (F) ровное 50. Поиграйтесь с ручками LFO. Я установил значения Rate - 40, Delay - 40, Key Scale - 0, Vel Scale - 20.
Дальше будем работать с эффектами. Добавим Overdrive входящий в состав FM8. Сделайте звук более насыщенным, следите чтобы не появилось лишних искажений. Дальше нужно пропустить звук через эмулятор лампы, чтобы сделать его более теплым. с Дисторшном тоже главное не переборщить, слишком сильно звук загрязнять не советую, хотя это дело вкуса. После этих действий звук должен получиться очень даже ничего. Последним шагом надо почистить звук эквалайзером. Подбираем все что выше 250 Гц.
Вот так, за короткий промежуток времени можно накрутить несложный, но интересный звук. Я надеюсь, этот пример поможет вам разобраться с возможностями ФМ синтеза, и даст толчок к дальнейшему развитию. В следующий раз мы рассмотрим пример создания различных "атмосфер".
Да... чуть не забыл, если вас всё ещё мучает вопрос: что же такое ФМ-синтез?